🔥 Блог

Почему не начисляется кэшбэк по QR коду Тинькофф

При оплате покупок по QR‑коду картами Тинькофф, кэшбэк не начисляется. Как правило, кэшбэк начисляется от комиссии, которую банк продавца делится с банком клиента. Однако, при оплате через систему быстрых платежей (СБП) комиссия для продавца существенно меньше, чем при обычной оплате картой. Поэтому при оплате покупок QR-кодом, кэшбэк не начисляется.

  1. Почему нет Кэшбэка при оплате по QR-коду
  2. Проблемы с начислением Кэшбэка
  3. Как получать Кэшбэк без проблем
  4. Заключение

Почему нет Кэшбэка при оплате по QR-коду

Кэшбэк не начисляется при оплате по QR-коду, потому что банки не получают комиссию за эквайринг. Это объясняет, почему не начисляется и бонусы по картам Тинькофф.

Проблемы с начислением Кэшбэка

Если вы не получили кэшбэк за оплату покупки через QR-код, возможно, это произошло по нескольким причинам. Если вы не выбрали 1% на все покупки или сделали покупку до подключения этой категории, кэшбэк за нее не начислится. Еще одна причина — неверно указанные данные магазина продавцом. Вы можете проверить эти данные в истории покупок в приложении или в личном кабинете.

Как получать Кэшбэк без проблем

Для того, чтобы все прошло гладко и вы могли получать кэшбэк без проблем, выберите способ оплаты, другой, нежели QR-код. Для получения кэшбэка необходимо оплачивать покупки картой напрямую, чтобы банк продавца мог получить комиссию.

Заключение

Оплата покупок по QR-коду не является способом получения кэшбэка или других бонусов. Это связано с тем, что банки не получают комиссию за эквайринг при оплате покупок через QR-код. Если вы хотите получать кэшбэк за свои покупки, выбирайте другие способы оплаты, например, оплата картой напрямую. В случае проблем с начислением кэшбэка, проверьте данные продавца в истории покупок в приложении или в личном кабинете.

Вверх