🔥 Статьи

Сколько стоит открыть точку выдачи Яндекс маркет

Хотите зарабатывать на выдаче заказов в партнерстве с Яндекс Маркетом? Откройте свой собственный пункт выдачи заказов! Развивать такой бизнес можно в любом населенном пункте, но как правильно начать и выйти на доходность? В этой статье мы рассмотрим все этапы открытия своего пункта выдачи заказов Яндекс Маркета и ответим на главные вопросы, связанные с этим бизнесом.

  1. Что такое пункт выдачи Яндекс маркет
  2. Какова прибыль пункта выдачи Яндекс маркет
  3. Что нужно для открытия пункта выдачи Яндекс маркет
  4. Сколько стоит открытие пункта выдачи Яндекс маркет
  5. Где выгодно открыть пункт выдачи Яндекс маркет
  6. Полезные советы для успешного открытия пункта выдачи Яндекс маркет
  7. Вывод

Что такое пункт выдачи Яндекс маркет

Пункт выдачи заказов — это способ доставки заказов интернет-магазинов до потребителя через точку выдачи, где покупатель самостоятельно может забрать свой заказ. ПВЗ представляет собой витрину интернет-магазина в территориальной близости к покупателю. Для получения статуса партнера Яндекс Маркета нужно открыть свой пункт выдачи и заключить договор с компанией.

Какова прибыль пункта выдачи Яндекс маркет

Как партнер Яндекс Маркета, владельцы пунктов выдачи получают вознаграждение в размере 5% от стоимости выданного товара, до 250 руб. за каждый заказ. Однако, размер вознаграждения зависит от объёма выданных заказов, сроков работы пункта выдачи, региона и порядка договорных отношений между партнером и Яндекс Маркетом.

Что нужно для открытия пункта выдачи Яндекс маркет

Если вы решили открыть пункт выдачи, необходимо учесть несколько этапов:

  1. Выбор места — это первый и самый важный шаг при открытии ПВЗ, нужно найти удобное место для клиентов, где будет проходить активный пеший или автомобильный трафик. К месту расположения ПВЗ предъявляются определенные требования от Яндекс Маркета.
  2. Расчёт бюджета — для открытия стандартного пункта выдачи с минимальными возможностями уйдет от 250 000 ₽, это не только затраты на аренду помещения, но и на ремонт, мебель и технику. Для открытия пункта выдачи по упрощенным условиям затраты будут еще меньше.
  3. Заполнение заявки на сайте — это этап, где необходимо заполнить заявку на сайте Яндекс Маркета, приложив фотографии фасада здания, помещения изнутри и ролик, демонстрирующий вид пункта выдачи.
  4. Подписание договора — после рассмотрения заявки, Яндекс Маркет заключает договор оферты и договор аренды помещения с партнером.

Сколько стоит открытие пункта выдачи Яндекс маркет

Стоимость открытия пункта выдачи заказов Яндекс Маркет зависит от многих факторов, таких как место расположения, состояние помещения, качество ремонта и дизайна. В среднем на подготовку пункта выдачи может уйти от 100 до 300 тысяч рублей.

Где выгодно открыть пункт выдачи Яндекс маркет

Ключевым принципом при выборе места расположения пункта выдачи является плотность населения в районе расположения пункта. Чем больше населения вокруг, тем больше потенциальных клиентов. Отличной идеей может быть открытие пункта выдачи вблизи больших магистралей, на пересечении транспортных направлений, вблизи торговых центров, магазинов и т.д.

Полезные советы для успешного открытия пункта выдачи Яндекс маркет

  1. Обратите внимание на концепцию дизайна — автоматизация и упрощение процесса получения посылок — вот, что ценят клиенты Яндекс Маркета. Перед открытием пункта выдачи Яндекс Маркет вышлет материалы для дизайна, разработанных командой профессиональных архитекторов и дизайнеров.
  2. Постройте положительную репутацию — часто обращают внимание на отзывы и рейтинг пункта выдачи при выборе позиционирования своего бизнеса. Старайтесь делать всё возможное, чтобы ваш пункт был оценён по достоинству, и уделяйте больше внимания клиентскому сервису и качеству обслуживания.
  3. Продвигайте свой пункт выдачи — если вы серьезно настроены на развитие своего ПВЗ, следует продвигать его. Яндекс Маркет поможет вам с рекламой, а также поддержит в продвижении В социальных сетях и в Сети интернет.

Вывод

Открытие пункта выдачи Яндекс Маркет — это не только способ получения дополнительного дохода, но и возможность стать участником технологической революции и обеспечить комфортный сервис для клиентов интернет-магазинов. Заинтересованным в открытии ПВЗ всегда нужно помнить об очень внимательном отношении к каждому клиенту и о том, как важно создать комфортную и уютную атмосферу внутри своей точки. Пункт выдачи в некоторой степени станет локальной целевой аудиторией интернет-магазинов, которые могут привлекать внимание клиентов на эту территорию.

Вверх