🔥 Блог

Что будет с ОБИ в России

В ближайшие годы OBI планирует активно развиваться в России, увеличивая торговые площади на 30% к 2024 году. Новый формат городского магазина площадью от 4 до 8 тысяч кв м позволит компании быстрее и дешевле запускать новые точки. Сейчас OBI в России имеет 27 гипермаркетов и планирует открывать 10-12 новых магазинов в зависимости от размера локации.

  1. Кто овладел контрольным пакетом Оби в России
  2. Что происходит с зданиями ОБИ в России
  3. Что нужно знать о развитии OBI в России

Кто овладел контрольным пакетом Оби в России

Владельцем контрольного пакета OBI в России стал Йозеф Лиокумович, который купил 60% российского бизнеса за 600 рублей в интервью с Forbes.

Что происходит с зданиями ОБИ в России

Одним из возможных путей после закрытия гипермаркетов OBI в России является открытие новых магазинов на их месте других компаний. Например, в Омске на месте бывшего гипермаркета OBI открылся магазин-склад DNS «Технопоинт» на площади порядка 15 тыс кв м.

Что нужно знать о развитии OBI в России

  1. OBI активно планирует развиваться в России, увеличивая торговые площади и открывая новые магазины.
  2. Новый формат городского магазина позволяет дешевле и быстрее запускать новые точки.
  3. Йозеф Лиокумович стал владельцем контрольного пакета OBI в России, купив 60% российского бизнеса за 600 рублей.
  4. После закрытия гипермаркетов ОBI в России возможен открытие новых магазинов на их месте других компаний.
  5. DNS уже открыла магазин на месте бывшего гипермаркета OBI в Омске.

Чтобы улучшить опыт покупок в OBI, в индустрии строительства и продажи товаров для дома и дачи этому бренду нужно уделить больше внимания организации логистики и складской работы. Все должно быть организовано таким образом, чтобы клиенты получали свои заказы наиболее быстро и качественно. Также необходимо обратить внимание на ассортимент, так как клиенты всегда ищут не просто товары, но и комплексные решения для ремонта или декорирования.

Конкуренты OBI в России также активно развиваются и улучшают свои услуги. Поэтому, чтобы удержать лидерство в отрасли, OBI должен продолжать улучшать свой сервис и качество продукции. Кроме того, компании нужно уделять внимание развитию онлайн-продаж, так как это даст возможность продавать свои товары не только в магазинах, но и через интернет, что может значительно увеличить клиентскую базу.

Вывод: OBI продолжает активный процесс развития в России, расширяя свою торговую сеть и переходя на новые форматы продаж. Однако нельзя забывать о конкурентах и необходимости улучшения качества продукции и сервиса. Требуется большое внимание к логистике и складской работе, а также возможность онлайн-продаж.

На каком уровне начинает действовать Исмиген
Вверх