🔥 Блог

Сколько проходит модерацию отзыв

Отзывы на Яндекс.Бизнес — это важный инструмент для управления имиджем компании. Каждый раз, когда пользователь оставляет комментарий на странице компании, он проходит модерацию, чтобы избежать публикации негативных отзывов, фейковых комментариев и спама. Рассмотрим подробнее, как функционирует процесс модерации и на что нужно обратить внимание при его использовании.

  1. Сколько времени проходит модерация отзывов
  2. Какие отзывы проходят модерацию
  3. Что делать, если отзыв не прошел модерацию
  4. Советы по написанию отзывов
  5. Выводы

Сколько времени проходит модерация отзывов

В среднем, модерация отзывов на Яндекс.Бизнес занимает день. В праздничные и выходные дни этот процесс может затянуться до 2-3 дней. Если отзыв не прошел модерацию, он не появится на странице компании. Если в течение 4 дней вы не увидели комментарий, значит, его забраковали.

Какие отзывы проходят модерацию

Все отзывы на Яндекс.Бизнес проходят модерацию. Она осуществляется как автоматически, так и вручную. Первым делом система проверяет уникальность отзыва, чтобы исключить возможность размещения дубликатов. Затем модераторы проверяют текст отзыва и профиль пользователя, который его оставил. Если комментарий содержит оскорбления, рекламу, спам или не соответствует правилам Яндекс.Бизнес, он будет отклонен.

Что делать, если отзыв не прошел модерацию

Если ваш комментарий не прошел модерацию, не стоит паниковать. Скорее всего, у него были нарушения, которые можно исправить. Вам нужно пересмотреть текст отзыва и исключить из него запрещенные слова или фразы. Кроме того, не стоит пытаться залить страницу компании фейковыми отзывами — это может привести и к блокировке аккаунта.

Советы по написанию отзывов

Написание отзывов — это ответственный процесс, который может повлиять на имидж компании. Чтобы ваш комментарий был опубликован, рекомендуем придерживаться нескольких простых правил:

  • Будьте конструктивны. Ваш отзыв должен содержать информацию о продукте/услуге и быть полезным для других пользователей.
  • Не используйте оскорбления и не пишите грубую критику. Ваш отзыв должен быть дельным, а не агрессивным.
  • Избегайте рекламы. Ваш комментарий не должен содержать ссылки на другие сайты или рекламу других продуктов/услуг.
  • Будьте вежливы. Даже если у вас были негативные впечатления от работы компании, вы должны высказать свое мнение в конструктивной форме.

Выводы

Отзывы на Яндекс.Бизнес — это важный инструмент для взаимодействия компании с клиентами. Чтобы ваш комментарий был опубликован, он должен пройти модерацию, иначе он будет отклонен. Пишите отзывы честно и в конструктивной форме, и тогда ваше мнение будет важным для других пользователей.

Вверх