Откуда взялся Спар
SPAR, международная сеть супермаркетов, была основана в 1932 году в Голландии Адрианом ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под названием «Dе SPAR». Главной целью основания явилось сохранение кооперации между независимыми оптовыми компаниями и ритейлерами в ответ на появление крупных торговых сетей в Европе.
Выбор первого магазина Спар был сделан в Нижнем Новгороде в 2001 году. Строгий подход к выбору поставщиков, бескомпромиссное качество товара и международный ассортимент обеспечили выбор покупателей.
Сеть магазинов Спар находится преимущественно в Европе, Азии, Африке и Океании и занимает лидирующую позицию на мировом рынке розничной торговли.
- Основатель Сети Супермаркетов SPAR
- Нидерландская Компания SPAR
- Сеть Магазинов Спар в России
- X5 Retail Group приобрела Сеть Магазинов SPAR
- Полезные Советы для Предпринимателей
- Выводы и Заключение
Основатель Сети Супермаркетов SPAR
Адриан ван Уэлл был основателем сети супермаркетов Спар. Он успешно стартовал с бакалейной сетью «Dе SPAR» в Голландии в 1932 году, для того чтобы объединить малого масштаба магазины под одной брендом.
Нидерландская Компания SPAR
Spar (с нидерландского — «ель») — нидерландская компания, которая развивает сети супермаркетов «Spar», «Spar Express», «EuroSpar» и «InterSpar». Сеть магазинов, которая основана в Голландии в 1932 году, на сегодняшний день присутствует в 48 странах мира, с населением около 600 миллионов человек.
Сеть Магазинов Спар в России
Сегодня, сеть магазинов Спар представлена более чем в 40 городах России и продолжает активно развиваться. В ассортименте представлены продукты питания, бытовая химия и другие товары.
X5 Retail Group приобрела Сеть Магазинов SPAR
Один из российских лидеров в сфере ритейла X5 Retail Group приобрел 100% акций АО «Спар-Ритейл» принадлежащих Александру Мамуту, в апреле 2020 года. Это привело к значительному росту конкуренции в отрасли ритейла в России.
Полезные Советы для Предпринимателей
- Развивайте стратегии маркетинга, которые помогут увеличить количество клиентов на магазин;
- Будьте готовыми к изменениям в рынке и оперативно реагируйте на конкуренцию;
- Стремитесь к повышению качества товаров и услуг, чтобы удовлетворить потребности клиентов;
- Применяйте современные технологии для улучшения управления бизнесом.
Выводы и Заключение
Сегодня SPAR, сеть супермаркетов с многолетней историей, присутствует в 48 странах мира. За годы существования сеть увеличила ассортимент продуктов и услуг для удовлетворения потребностей потребителей и продолжает активно развиваться. Для того чтобы успешно развиваться в данной отрасли, необходимо постоянно реагировать на изменения в рынке и применять современные технологии.