Как связаться с курьером Яндекс лавка
Яндекс Лавка — это новый сервис быстрой доставки продуктов и товаров из магазинов и ресторанов, который запустил один из лидеров рынка интернет-услуг — компания Яндекс. Если у вас возникли вопросы курьерам Яндекс Лавки, мы подобрали для вас полезную информацию, чтобы вы могли связаться с ними и решить любую проблему.
- Как связаться с поддержкой Яндекс курьер
- Как связаться с курьером Яндекс Лавки
- Сколько платят курьеру Яндекс Лавки
- Сколько получает курьер в Яндекс Лавке
- Что будет, если не доставить заказ Яндекс Лавки
- Как утилизировать отходы Яндекс Лавки
- Вывод
Как связаться с поддержкой Яндекс курьер
Если у вас возникли любые вопросы, связанные с работой Яндекс Лавки, вы можете обратиться в поддержку по электронной почте, написав на адрес help@dostavka.yandex.ru.
Как связаться с курьером Яндекс Лавки
Если вы не делали заказ, но хотите рассказать о курьере, позвоните по телефону 8 800 770‑75‑09 или напишите в форму на сайте Яндекс Лавки. Важно указать номер сумки курьера, если можете. Если же у вас есть проблемы с доставкой, то лучше позвонить непосредственно курьеру. Номер телефона курьера можно найти в SMS-сообщении.
Сколько платят курьеру Яндекс Лавки
Доход курьеров Яндекс Лавки складывается из нескольких частей:
- 170 рублей за час на слоте, которые курьер получит вне зависимости от количества заказов;
- 20 рублей за доставку каждого заказа менее 15 кг — сумма отличается в зависимости от города;
- 50 рублей за доставку заказа весом от 15 до 25 кг (действует не во всех городах).
Сколько получает курьер в Яндекс Лавке
Если вы решили работать курьером в Яндекс Лавке, то вам стоит знать, что доход курьеров зависит от нескольких факторов. В среднем, курьер получает:
- 170 рублей — выплата за час на слоте;
- 20 рублей — за каждый выполненный заказ;
- 10 рублей в час — если вы доставляете на своём велосипеде;
- Чаевые от клиентов, которые вы получите в полном размере.
Что будет, если не доставить заказ Яндекс Лавки
Работа курьером — это ответственность. Принимайте все заказы и доставляйте их вовремя, в целости и полностью. Если вы сильно опаздываете, клиент может отменить заказ. Совсем не привезти заказ — недопустимо. Если вы не сможете доставить заказ, свяжитесь с клиентом, постарайтесь решить проблему. При повторных нарушениях могут возникнуть серьезные последствия, вплоть до увольнения.
Как утилизировать отходы Яндекс Лавки
Курьеры Яндекс Лавки заботятся о природе и о своих клиентах. Часть упаковки можно отдать на переработку. Чтобы правильно утилизировать отходы, мы написали шпаргалку, которая поможет разобраться, какие отходы подходят для переработки и как их утилизировать. Воспользуйтесь этой информацией и привлекайте своих клиентов к экологически ответственному коллективному делу.
Вывод
Курьеры Яндекс Лавки — это профессионалы своего дела, которые дарят людям удобство и экономят их время. Если вы решили стать курьером Яндекс Лавки, будьте готовы к ответственной работе и учитесь быстро и правильно решать любые задачи. Если же вы являетесь клиентом Яндекс Лавки, знайте, что в любой момент вы можете связаться с курьером или поддержкой и получить квалифицированную помощь. Не забывайте также об экологии — утилизируйте отходы и помогайте в сохранении природы!