Как делать рассылку клиентам
Рассылка клиентам — это один из основных способов поддерживать связь и удерживать внимание клиентов. Однако, чтобы достигнуть максимального эффекта, необходимо учитывать несколько принципов при составлении рассылок.
- Принципы составления sms-рассылки
- Принципы составления рассылки в Ватсапе
- Зачем нужны рассылки
- Полезные советы для эффективной рассылки
- Выводы
Принципы составления sms-рассылки
- Укажите имя отправителя. Клиенты должны знать, кто именно отправляет им сообщение.
- Сразу переходите к сути. Клиенты не должны засыпаться во время чтения сообщения, поэтому важно сразу перейти к главной информации.
- Добавьте адрес, телефон или ссылку. Если вы предлагаете какую-то услугу или товар, обязательно добавьте контактные данные или ссылку на ваш сайт.
- Персонализируйте сообщение. Используйте кличество клиента, а также учитывайте предпочтения и интересы в вашей рассылке.
- Учитывайте целевую аудиторию. Отправляя сообщение, все время думайте о вашей целевой аудитории и ее интересах.
- Учитывайте часовой пояс клиента. Если вы работаете в разных географических зонах, учитывайте временные пояса клиентов, чтобы не отправлять сообщения, например, в ночное время.
- Грамотно используйте эмодзи. Стильное оформление и умелое использование эмодзи помогут привлечь внимание клиентов к вашей рассылке.
- Ограничьте срок действия предложения. Например, вы можете предлагать скидки и акции только на определенное время, что может заинтересовать клиентов и заставить их действовать быстрее.
Принципы составления рассылки в Ватсапе
- Откройте список рассылки. Для того, чтобы создать рассылку в Ватсапе, нужно открыть список рассылки.
- Нажмите Другие опции > Данные рассылки. Дальше нужно нажать «Другие опции» и выбрать «Данные рассылки».
- На экране данных рассылки вы можете: Изменить название списка рассылки, нажав > Изменить название списка рассылки. Добавить получателей в список, нажав > Добавить участника... Вы можете изменить название списка рассылки и добавить участников. Важно учитывать, что рассылку в Ватсапе можно отправлять только на контакты, которые вводятся в ручную (нельзя скачать базу контактов и отправлять рассылку всем).
Зачем нужны рассылки
Рассылка позволяет эффективно донести до клиентов разные виды информации, такие как: новости, акции, скидки, обновления услуг и продуктов. Рассылка в социальных сетях и мессенджерах также позволяет получать обратную связь от клиентов и узнавать их мнения непосредственно.
Полезные советы для эффективной рассылки
- Не отправляйте сообщения слишком часто. Это можно вызвать раздражение клиентов и они могут отписаться от вашей рассылки.
- Используйте разные каналы для рассылки. Это позволит донести информацию до более широкой аудитории и привлечь новых клиентов.
- Сделайте сообщение легко читаемым и понятным. Используйте простой язык и избегайте сложных терминов, которые могут быть непонятны клиентам.
- Не забывайте про тестирование. Прежде чем отправить большую рассылку, проверьте ее на малой аудитории, чтобы убедиться, что все работает должным образом.
- Включайте в рассылку уникальное и полезное для клиента предложение. Клиенты должны получить выгоду от вашей рассылки.
- Следите за результатами. Анализируйте отклики, отписки и поведение клиентов после получения рассылки, чтобы улучшать свои стратегии рассылки в будущем.
Выводы
Рассылка является важным инструментом для поддержания связи с клиентами и продвижения бренда. Однако, для достижения максимального эффекта нужно учитывать ряд принципов в составлении рассылки, а также не забывать про уникальность и полезность предложения для клиентов. Следуя этим советам, можно создать эффективную рассылку для своего бизнеса и достичь заметных результатов.