🔥 Блог

Как увеличить продажи на яндекс маркете

Яндекс Маркет — крупнейшая интернет-площадка в России, где много магазинов и миллионы потенциальных клиентов. MultiBot расскажет о том, как увеличить продажи на Яндекс Маркете.

  1. Как подготовить карточки товара
  2. Настройка автоуправления ценами
  3. Размещение полки
  4. Подключение буста продаж
  5. Установка скидок и акций
  6. Загрузка популярных товаров
  7. Какие товары лучше продавать на Яндекс Маркете
  8. Как поднять лимит Яндекс Сплит
  9. Какую прибыль можно получить от пункта выдачи Яндекс Маркета
  10. Стоимость открытия магазина на Яндекс Маркете
  11. Выводы

Как подготовить карточки товара

Карточки товара — это такие страницы, которые показывают карточки товаров в Яндекс Маркете. Они должны быть максимально точными и качественными, поэтому необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Правильно оформить название и описание товара, чтобы покупатель мог легко и быстро найти нужный продукт.
  • Остановиться на правильном параметре товара. Будут покупатели рассматривать наличие веса или объема товара? На это стоит обратить внимание.
  • К примеру, при продаже парфюмерии и косметики очень важно указать состав и размер, а при продаже бытовой техники правильно указать мощность и размер.
  • Шрифт и размер заголовков также играют важную роль в оформлении карточки товара.

Настройка автоуправления ценами

Настройка автоуправления ценами позволяет динамически изменять цену товара в зависимости от спроса на позицию аналогичного товара или конкуренции. Данный способ позволяет очень детально оптимизировать ценовые политики и выгодно выделиться на фоне конкурентов.

Размещение полки

На Яндекс Маркете есть полка — это рубрика сайта, где собраны все товары из одной категории, например, товары для дома и квартиры или автотовары. Чем больше товаров вы обеспечите на полке — тем большую вероятность увеличения продаж можно получить.

Подключение буста продаж

Буст продаж — это рекламная опция, которая позволяет увеличить показания количества продаж на товар. Стоит учитывать, что данный показатель является важным для покупателя, и если у вашего товара высокие показатели, то это обычно говорит о том, что данный продукт — качественный и пользующийся спросом.

Установка скидок и акций

Настройка скидок и акций на популярные товары является еще одним стимулом для покупки. Но не забывайте, что вы не можете регулярно устанавливать слишком большие скидки и акции на товары. В таком случае рискуете увеличить количество возвратов и наоборот, уменьшить количество продаж.

Загрузка популярных товаров

Загрузка популярных товаров позволяет удачно выбрать позиции на сайте, что повышает вероятность продажи данных товаров. Стоит учитывать, что позиционирование на интерфейсе Яндекс Маркета может изменяться в зависимости от релевантности запроса пользователя.

Какие товары лучше продавать на Яндекс Маркете

На данный момент топ-11 категорий товаров для продажи на Яндекс Маркете:

  • Бытовая техника и электроника;
  • Автотовары;
  • Парфюмерия и косметика;
  • Спортивный инвентарь и экипировка;
  • Детские товары, особенно игрушки;
  • Товары повседневного спроса, бытовая химия;
  • Канцтовары — всё для школы и офиса;
  • Дом и сад.

Как поднять лимит Яндекс Сплит

Для повышения лимита Яндекс Сплита необходимо учитывать следующие моменты:

  • Рекомендуется подключить «Улучшенный Сплит».
  • Чаще пользуйтесь Яндекс Маркетом и сервисами Яндекса.
  • Активнее пользуйтесь «Сплитом» и всегда вовремя оплачивайте «Сплиты».
  • Совершайте более дорогие и регулярные покупки на Маркете и других сервисах Яндекса.

Какую прибыль можно получить от пункта выдачи Яндекс Маркета

Выплата от пункта выдачи Яндекс Маркета составляет 5% от стоимости выданных товаров, но не более 250 рублей за каждый продукт. Например, за вентилятор стоимостью 4 000 рублей, вы получите 200 рублей, а за пылесос ценой 7 000 рублей — 250 рублей. Но стоит учитывать, что есть исключения для тех, кто воспользовался программой «Легкий старт».

Стоимость открытия магазина на Яндекс Маркете

Для открытия магазина на Яндекс Маркете необходимо получить подтверждение всех необходимых документов. Затем на запуск брендированного ПВЗ «Яндекс Маркет» выделяется предпринимателю от 60 000 до 120 000 рублей. Также компенсируется часть расходов на кассовое оборудование: для наличных платежей — 0,3%, для безналичных — 1,9%. Компания применяет динамический подход к формированию выручки партнеров.

Выводы

Если вы хотите продавать на Яндекс Маркете, то прежде всего необходимо грамотно подготовить карточки товара и тщательно оформить название и описание продукта. Также необходимо настраивать автоуправление ценами, а также предлагать скидки и акции на самые популярные товары. Важно выбрать правильные категории товаров, а также активно пользоваться Яндекс Сплит. Открытие магазина на Яндекс Маркете — это дорогостоящее мероприятие, но это может повысить качество продукта и потенциально увеличить его спрос.

Вверх