🔥 Блог

Как найти контакты продавца на озон

Онлайн-шопинг — удобная возможность купить необходимые товары без выхода из дома. И Озон — один из самых известных интернет-магазинов в России. Однако, если возникнут вопросы или проблемы по доставке или качеству товара, то необходимо связаться с продавцом. Но как это сделать? Именно об этом мы расскажем в этой статье.

  1. Где найти чат с продавцом на Озон
  2. Как найти продавца на Озон по названию магазина
  3. Как общаться с продавцом на Озон
  4. Как позвонить продавцу на Озон
  5. Важно знать!
  6. Вывод

Где найти чат с продавцом на Озон

Вам необходимо посмотреть сообщения с продавцом? Никаких проблем! Для этого нужно:

  1. Нажать на значок с изображением облачка справа вверху экрана;
  2. Выбрать раздел «Общение с покупателями»;
  3. Открыть нужный диалог.

Как найти продавца на Озон по названию магазина

Если вы хотите найти продавца по названию магазина, то необходимо выполнить следующие действия:

  1. В строке поиска введите название продавца;
  2. После этого будет выведён список товаров, связанных с данным запросом;
  3. Далее, для того чтобы найти продавца по названию, нужно промотать страницу вниз до блока «Продавцы» и выбрать вкладку «Все продавцы».

Как общаться с продавцом на Озон

Если вы хотите задать вопрос продавцу о товаре, вам нужно:

  1. Перейти на страницу товара, под которым находится название продавца;
  2. Нажать на кнопку «Спросить продавца о товаре», которая находится под фото товара;
  3. Ввести ваше сообщение и дождаться ответа.

Как позвонить продавцу на Озон

Если вы хотите связаться с продавцом по телефону, можно направить сообщение на электронную почту службы поддержки маркетплейса help@ozon.ru или обратиться в онлайн-чат поддержки покупателей. В любом случае, нужно задать вопрос о контактах службы поддержки селлеров, чтобы получить нужную информацию.

Важно знать!

Некоторые продавцы предоставляют только электронный способ связи, а некоторые — дополнительно номер телефона и адрес офиса. Если вы не можете найти контакты продавца на странице магазина или в диалоге, проверьте подробную информацию о продавце на странице заказа. В случае, если ваши вопросы остались без ответа, можно обратиться в службу поддержки Озона по телефону или написать на электронную почту.

Вывод

Теперь вы знаете все, что нужно, чтобы связаться с продавцом на Озоне. Используйте все доступные способы связи для того, чтобы получить ответы на ваши вопросы и решить возникшие проблемы с доставкой или качеством товара. Не бойтесь идти на контакт с продавцом, это поможет вам сделать удачную покупку и избежать разочарований.

Вверх