Как можно связаться с яндекс маркетом
Яндекс Маркет — это один из самых крупных интернет-магазинов в России и странах СНГ. Здесь можно купить товары разных категорий по самым привлекательным ценам, причем покупки осуществляются одним кликом мыши. Однако возможны вопросы, которые нужно решать с помощью поддержки сервиса. Рассмотрим все способы связаться с Яндекс Маркетом.
- Контактный центр
- Написание в чат поддержки
- Горячая линия
- Обращение с жалобой
- Справочный центр
- Полезные советы
- Выводы
Контактный центр
Первый способ — позвонить в контактный центр по телефону +7 495 739-70-00. Команда поддержки Яндекс Маркета готова помочь клиентам 24/7.
Написание в чат поддержки
Для обращения к поддержке Яндекс Маркета можно воспользоваться чатом. Есть два способа написать в чат:
- В правом нижнем углу на любой странице личного кабинета нажмите на значок «Чат» и задайте свой вопрос. Клиенты Яндекс Маркета имеют возможность общаться с поддержкой на русском языке.
- В карточке заказа нажмите на кнопку «Связаться с поддержкой». В этом случае служба поддержки сразу увидит номер заказа, что позволит быстрее решить ваш вопрос.
Горячая линия
У Яндекс Маркета есть горячая линия 8 800 250-96-39. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента из любого региона России.
Обращение с жалобой
Если у вас возникли проблемы с магазином на Яндекс Маркете, есть возможность обратиться с жалобой. Для этого нужно на карточке товара справа от названия магазина нажать на значок «…» и выбрать «Пожаловаться на продавца». После этого нужно выбрать «Проблемы с магазином» и указать свою проблему.
Справочный центр
Если вы не найдете подходящий вариант обращения с вашей проблемой, можно посмотреть статьи в подходящем разделе справки или связаться со службой поддержки. Для этого нужно зайти в личный кабинет, перейти в раздел «Общение» → «Поддержка», нажать на кнопку «Создать обращение» и описать свою проблему.
Полезные советы
- В случае возникновения проблемы с заказом, попробуйте обратиться в чат поддержки Яндекс Маркета — так вы получите быстрый ответ на свой вопрос.
- Если вы не нашли подходящий вариант обращения в справочном центре, попробуйте связаться с поддержкой по телефону — сотрудники компании будут рады помочь вам решить любую проблему.
Выводы
Связаться с Яндекс Маркетом можно несколькими способами: через контактный центр, чат поддержки, горячую линию и обращение с жалобой. Лучший вариант — обратиться в чат поддержки, если нужен быстрый ответ на свой вопрос, либо связаться с контактным центром, если вопрос требует более тщательного изучения. В любом случае, сотрудники Яндекс Маркета готовы помочь клиентам круглосуточно 7 дней в неделю.