🔥 Блог

Как можно связаться с яндекс маркетом

Яндекс Маркет — это один из самых крупных интернет-магазинов в России и странах СНГ. Здесь можно купить товары разных категорий по самым привлекательным ценам, причем покупки осуществляются одним кликом мыши. Однако возможны вопросы, которые нужно решать с помощью поддержки сервиса. Рассмотрим все способы связаться с Яндекс Маркетом.

  1. Контактный центр
  2. Написание в чат поддержки
  3. Горячая линия
  4. Обращение с жалобой
  5. Справочный центр
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Контактный центр

Первый способ — позвонить в контактный центр по телефону +7 495 739-70-00. Команда поддержки Яндекс Маркета готова помочь клиентам 24/7.

Написание в чат поддержки

Для обращения к поддержке Яндекс Маркета можно воспользоваться чатом. Есть два способа написать в чат:

  1. В правом нижнем углу на любой странице личного кабинета нажмите на значок «Чат» и задайте свой вопрос. Клиенты Яндекс Маркета имеют возможность общаться с поддержкой на русском языке.
  2. В карточке заказа нажмите на кнопку «Связаться с поддержкой». В этом случае служба поддержки сразу увидит номер заказа, что позволит быстрее решить ваш вопрос.

Горячая линия

У Яндекс Маркета есть горячая линия 8 800 250-96-39. Звонки на нее абсолютно бесплатны, вне зависимости от места нахождения клиента из любого региона России.

Обращение с жалобой

Если у вас возникли проблемы с магазином на Яндекс Маркете, есть возможность обратиться с жалобой. Для этого нужно на карточке товара справа от названия магазина нажать на значок «…» и выбрать «Пожаловаться на продавца». После этого нужно выбрать «Проблемы с магазином» и указать свою проблему.

Справочный центр

Если вы не найдете подходящий вариант обращения с вашей проблемой, можно посмотреть статьи в подходящем разделе справки или связаться со службой поддержки. Для этого нужно зайти в личный кабинет, перейти в раздел «Общение» → «Поддержка», нажать на кнопку «Создать обращение» и описать свою проблему.

Полезные советы

  • В случае возникновения проблемы с заказом, попробуйте обратиться в чат поддержки Яндекс Маркета — так вы получите быстрый ответ на свой вопрос.
  • Если вы не нашли подходящий вариант обращения в справочном центре, попробуйте связаться с поддержкой по телефону — сотрудники компании будут рады помочь вам решить любую проблему.

Выводы

Связаться с Яндекс Маркетом можно несколькими способами: через контактный центр, чат поддержки, горячую линию и обращение с жалобой. Лучший вариант — обратиться в чат поддержки, если нужен быстрый ответ на свой вопрос, либо связаться с контактным центром, если вопрос требует более тщательного изучения. В любом случае, сотрудники Яндекс Маркета готовы помочь клиентам круглосуточно 7 дней в неделю.

Вверх