🔥 Блог

Что будет если не забрать заказ Мегамаркет

Когда заказ не может быть доставлен или не забирается адресатом, Мегамаркет производит возврат товара обратно на склад продавца. Давайте разберем, что именно происходит в каждом из таких случаев.

  1. Если заказ не был доставлен покупателю
  2. Если заказ не забирают из почтового отделения
  3. Если отправление не забирают адресаты
  4. Что происходит, если покупатель не забирает заказ
  5. Как отказаться от заказа в Сбермегамаркете
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Если заказ не был доставлен покупателю

Если заказ не может быть вручен покупателю после трех попыток доставки, Мегамаркет отправляет товар обратно на склад продавца. Это происходит в следующих случаях:

  • Не удалось связаться с покупателем, чтобы подтвердить дату и время доставки;
  • Адрес доставки был указан неверно или неполно;
  • Получателя не было на месте доставки.

Если заказ не забирают из почтового отделения

Если вы не забираете свой заказ из почтового отделения, то он будет храниться там от 15 до 30 дней, после чего отправится обратно к продавцу. Для внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений срок хранения составляет 15 дней.

Если отправление не забирают адресаты

Если адресат не забирает отправление, то оно возвращается обратно отправителю. При этом интернет-магазин может взыскать с покупателя стоимость расходов на доставку, если докажет, что отправил качественный товар, соответствующий условиям договора.

Что происходит, если покупатель не забирает заказ

Когда заказ не забирают, товар может быть возвращен в пункт выдачи, где его необходимо будет забрать. Некоторые интернет-площадки ограничивают время хранения посылки, и если покупатель пропустит срок, то заказ будет автоматически отменен. В таком случае необходимо будет добиваться возврата денежных средств.

Как отказаться от заказа в Сбермегамаркете

Если вы желаете отказаться от заказа, то это можно сделать несколькими способами. Во-первых, в личном кабинете в разделе «История заказов» можно отменить заказ, если до момента доставки осталось более 24 часов. Во-вторых, можно связаться с горячей линией по номеру 8 (495) 921 5328 и отказаться от заказа. Кроме того, если вы вернете товар надлежащего качества курьеру в момент передачи заказа, то также можете отказаться от него.

Полезные советы

  • Если вы заметили, что указали неверный или не полный адрес, свяжитесь с Мегамаркетом как можно скорее, чтобы изменить его.
  • Если у вас есть возможность забрать заказ, но вам нужно отложить доставку на более поздний срок, свяжитесь с продавцом и договоритесь о новой дате доставки.
  • Если вы не сможете забрать заказ, предупредите продавца и попросите его отправить вам товар повторно, уточнив адрес и дату доставки.

Выводы

Необходимо забрать свой заказ вовремя, если вы хотите избежать возврата товара обратно на склад продавца. Если по каким-то причинам вы не можете забрать заказ, то лучше связаться с продавцом и решить этот вопрос надлежащим образом. И помните, что интернет-магазины имеют право взыскать стоимость доставки, если заказ не будет забран в установленные сроки.

Вверх