🔥 Блог

Какая реклама работает на озон

Как эффективно рекламировать товар на Ozon? В данной статье мы рассмотрим основные форматы медийной рекламы на этом популярном маркетплейсе, а также приведем полезные советы по настройке рекламной кампании.

  1. Форматы медийной рекламы на Ozon
  2. Лучшие каналы трафика на Ozon
  3. Стоимость рекламы на Ozon
  4. Как правильно настроить рекламную кампанию на Ozon
  5. Выводы и заключение

Форматы медийной рекламы на Ozon

На Ozon используются два формата медийной рекламы: баннеры и видеобаннеры. Эти форматы размещаются в самых заметных местах маркетплейса — на главной странице сайта и на первом экране приложения, страницах категорий и других.

Баннеры на главной странице привлекают максимум внимания и обеспечивают большое количество переходов на широкую аудиторию. Видеобаннеры, в свою очередь, более динамичны и интерактивны. Они могут повысить эффективность рекламной кампании, если продукт лучше показывать в движении или с помощью видео-демонстрации.

Использование каждого из форматов может быть более выгодным в зависимости от типа продукта и рекламной цели.

Лучшие каналы трафика на Ozon

Как выбрать лучший канал трафика для рекламы на Ozon? Ответ зависит от цели рекламной кампании и типа продукта.

Для поднятия рейтинга продукта и получения позиции выше в поисковой выдачи можно использовать отзывы. Это самый дешевый способ привлечения внимания пользователей, но он требует некоторого времени для активации.

Если же вам нужно быстрее привлечь внимание к продукту, то стоит рассмотреть использование баннеров на главной странице Ozon. Оказаться в таком привилегированном месте помогает привлечь максимум внимания и повысить конверсию.

Стоимость рекламы на Ozon

Стоимость рекламы на Ozon может отличаться в зависимости от разных факторов, однако стоимость 1000 показов обычно составляет 150 рублей. Причем, деньги списываются только в случае, если пользователь кликнул или увидел товар на продвигаемой позиции, что делает формат медийной рекламы более выгодным.

Как правильно настроить рекламную кампанию на Ozon

Для создания рекламной кампании на Ozon нужно зайти в личный кабинет, на вкладку «Реклама» и выбрать «Мои кампании». Далее нужно нажать на кнопку «Создать кампанию». Выбираем тип рекламной кампании «Поиск», указываем название кампании, даты проведения, бюджет на день и место размещения (Поиск). После заполнения всех полей нужно нажать кнопку «Создать кампанию».

Выводы и заключение

Ozon — это один из самых популярных маркетплейсов в России, где можно эффективно рекламировать товары. На этой площадке можно использовать баннеры и видеобаннеры в самых выгодных местах, а также выбрать разные каналы трафика для достижения нужной цели.

Каждый детальный этап рекламной кампании необходимо учитывать и настраивать наилучшим образом, чтобы добиться максимальной эффективности. Важно всегда проводить тестирование и анализировать результаты, чтобы не прогадать с определенным типом рекламы и сэкономить бюджет в дальнейшем.

Вверх