Как сделать запись экрана в зуме на ноутбуке
Все больше людей используют конференц-сервисы для проведения онлайн-митингов, учебы и рабочих встреч. Один из самых популярных сервисов является Zoom. При желании можно записать сессию и сохранить ее на своем компьютере для последующего просмотра. В этой статье мы рассмотрим, как сделать запись экрана в Zoom на ноутбуке.
- Как начать локальную запись
- Как записать видео с экрана в Zoom
- Как сделать запись с экрана в Zoom
- Как записать видео с экрана в ноутбуке
- Почему нет кнопки записи в Zoom
- Полезные советы для записи экрана в Zoom на ноутбуке
- Выводы
Как начать локальную запись
- Начинаем конференцию Zoom в качестве организатора.
- Щелкаем на кнопке «Запись» в нижней панели управления.
- Если появляется меню, выбираем «Записывать на этот компьютер».
- Участники будут видеть соответствующий индикатор в левом верхнем углу, пока запись активна.
Как записать видео с экрана в Zoom
- После старта конференции нажимаем кнопку «Запись» в панели управления Zoom.
- В появившейся вкладке выбираем тип записи (локально или в облако).
- Когда запись идет, в верхнем правом углу отображается соответствующее сообщение.
Как сделать запись с экрана в Zoom
- Входим в учетную запись Zoom на веб-сайте zoom.us/signin.
- Нажимаем на кнопку «Настройки» и переходим на вкладку «Конференции».
- Прокручиваем страницу до раздела «На конференции (базовые)».
- Включаем переключатель «Демонстрация экрана», чтобы включить функцию демонстрации экрана.
Как записать видео с экрана в ноутбуке
- Чтобы начать запись клипа, нажимаем клавиши Windows+ALT+R. Если все было сделано правильно, вы услышите «Запись идет».
- Чтобы включить или отключить микрофон во время записи, нажимаем клавиши Windows+ALT+M.
- Чтобы отобразить элементы управления «Игровой панели», нажимаем клавишу с логотипом Windows+G.
Почему нет кнопки записи в Zoom
Если кнопка записи отсутствует, значит, файл записи был преобразован автоматически. Чтобы открыть папку с видео, просто нажмите на кнопку «Открытые». Если вы являетесь участником конференции, то для ее записи вам потребуется разрешение организатора.
Полезные советы для записи экрана в Zoom на ноутбуке
- Не забывайте, что запись экрана может потребовать дополнительных ресурсов. Прежде чем начать запись, закройте все ненужные программы и приложения.
- Если вы будете демонстрировать контент с других веб-сайтов, проверьте, не заблокированы ли они вашим браузером или брандмауэром.
- Если вы хотите скрыть часть экрана во время демонстрации, используйте функцию «Затемнить экран».
- Если вы пользуетесь Windows 10, вы можете использовать встроенный инструмент Game DVR для записи экрана вместо Zoom.
- Не забывайте, что важно предупредить всех участников конференции, что вы будете записывать ее. Запись может включать звук и видео трансляцию, а также сообщения в чате.
- Если вы используете плагин записи Zoom, не забудьте установить его на свой ноутбук.
Выводы
Запись сессий в Zoom дает возможность сохранить и воспроизвести прошлые конференции, веб-классы и онлайн-встречи для последующего использования. С помощью нашей инструкции вы сможете легко настроить запись экрана в Zoom на вашем ноутбуке. Не забывайте следовать инструкциям для обеспечения плавной, успешной записи.