Где производят продукты для ВкусВилл
Более 87% продуктов ВкусВилла производится в России, где основатель Андрей Кривенко через свою структуру владеет компанией. В этой статье мы расскажем, какую наценку делает ВкусВилл, что такое клиентократия и почему у ретейлера порядок цен выше, чем у мелких супермаркетов.
- Кто производит ВкусВилл
- В чем фишка ВкусВилла: клиентократия
- Какую наценку делает ВкусВилл: социальные проекты и минимальная наценка
- Почему во ВкусВилле так дорого: экологически чистые продукты и крайне тщательная проверка поставщиков
- Советы для покупателей ВкусВилла
- Заключение: ВкусВилл — ретейлер с клиентократией и социальным преимуществом
Кто производит ВкусВилл
ООО «Проект Избенка», принадлежащая АО «Эволюционная цель», владеет 86,05% акций АО «Вкусвилл», а ещё 1,79% акций — напрямую. Baring Vostok, как второй крупнейший владелец, контролирует 12,16%.
В чем фишка ВкусВилла: клиентократия
Метод управления ВкусВилла основан на клиентократии. Каждый сотрудник ставит радость клиента на первое место и работает не на начальника, а на внешнего клиента или внутреннего заказчика. Благодаря этому, у ретейлера создана общая атмосфера во всех 1402 магазинах по всей России, 530 микромаркетах и 127 дарксторах.
Какую наценку делает ВкусВилл: социальные проекты и минимальная наценка
Деньги от продажи каждого продукта идут на развитие социальных проектов и фондов. На внутренние процессы — логистику, сборку и выкладку — делается минимальная наценка — 25–30%. Клиенты получают возможность приобрести полезные товары и при этом сделать доброе дело.
Почему во ВкусВилле так дорого: экологически чистые продукты и крайне тщательная проверка поставщиков
По уверениям владельцев ретейлера, все поставщики проходят крайне тщательную проверку, и все мясо и молочные продукты — органические и экологически чистые. Продукция ретейлера более дорогая, но высокое качество и чистота продуктов исключает риски здоровья клиентов.
Советы для покупателей ВкусВилла
- Заполняйте форму на сайте ВкусВилла, чтобы стать его поставщиком.
- Следите за распродажами и акциями на сайте и в социальных сетях.
- Если производительность продукта не устроила, верните его обратно и замените на аналог со всеми гарантиями качества.
- При покупке продуктов проверяйте дату их годности.
- Покупайте экологически чистые продукты и поддерживайте социальные проекты.
Заключение: ВкусВилл — ретейлер с клиентократией и социальным преимуществом
ВкусВилл одна из ведущих российских розничных сетей, демонстрирующая уникальную управленческую модель на основе клиентократии. Ретейлер при этом поддерживает социальные проекты и фонды, а его продукты из более чем 1402 магазинов по всей России, 530 микромаркетов и 127 дарксторов являются экологически чистыми и проходят крайне тщательную проверку поставщиков. ВкусВилл призван удовлетворять потребности здорового образа жизни и помогать клиентам достигать своих целей.