🔥 Блог

Где производят продукты для ВкусВилл

Более 87% продуктов ВкусВилла производится в России, где основатель Андрей Кривенко через свою структуру владеет компанией. В этой статье мы расскажем, какую наценку делает ВкусВилл, что такое клиентократия и почему у ретейлера порядок цен выше, чем у мелких супермаркетов.

  1. Кто производит ВкусВилл
  2. В чем фишка ВкусВилла: клиентократия
  3. Какую наценку делает ВкусВилл: социальные проекты и минимальная наценка
  4. Почему во ВкусВилле так дорого: экологически чистые продукты и крайне тщательная проверка поставщиков
  5. Советы для покупателей ВкусВилла
  6. Заключение: ВкусВилл — ретейлер с клиентократией и социальным преимуществом

Кто производит ВкусВилл

ООО «Проект Избенка», принадлежащая АО «Эволюционная цель», владеет 86,05% акций АО «Вкусвилл», а ещё 1,79% акций — напрямую. Baring Vostok, как второй крупнейший владелец, контролирует 12,16%.

В чем фишка ВкусВилла: клиентократия

Метод управления ВкусВилла основан на клиентократии. Каждый сотрудник ставит радость клиента на первое место и работает не на начальника, а на внешнего клиента или внутреннего заказчика. Благодаря этому, у ретейлера создана общая атмосфера во всех 1402 магазинах по всей России, 530 микромаркетах и 127 дарксторах.

Какую наценку делает ВкусВилл: социальные проекты и минимальная наценка

Деньги от продажи каждого продукта идут на развитие социальных проектов и фондов. На внутренние процессы — логистику, сборку и выкладку — делается минимальная наценка — 25–30%. Клиенты получают возможность приобрести полезные товары и при этом сделать доброе дело.

Почему во ВкусВилле так дорого: экологически чистые продукты и крайне тщательная проверка поставщиков

По уверениям владельцев ретейлера, все поставщики проходят крайне тщательную проверку, и все мясо и молочные продукты — органические и экологически чистые. Продукция ретейлера более дорогая, но высокое качество и чистота продуктов исключает риски здоровья клиентов.

Советы для покупателей ВкусВилла

  • Заполняйте форму на сайте ВкусВилла, чтобы стать его поставщиком.
  • Следите за распродажами и акциями на сайте и в социальных сетях.
  • Если производительность продукта не устроила, верните его обратно и замените на аналог со всеми гарантиями качества.
  • При покупке продуктов проверяйте дату их годности.
  • Покупайте экологически чистые продукты и поддерживайте социальные проекты.

Заключение: ВкусВилл — ретейлер с клиентократией и социальным преимуществом

ВкусВилл одна из ведущих российских розничных сетей, демонстрирующая уникальную управленческую модель на основе клиентократии. Ретейлер при этом поддерживает социальные проекты и фонды, а его продукты из более чем 1402 магазинов по всей России, 530 микромаркетов и 127 дарксторов являются экологически чистыми и проходят крайне тщательную проверку поставщиков. ВкусВилл призван удовлетворять потребности здорового образа жизни и помогать клиентам достигать своих целей.

Вверх