🔥 Статьи

Сколько стоит открыть кофейню самообслуживания

Открывать кофейню самообслуживания требует некоторых инвестиций. Стандартные затраты на открытие такого бизнеса составляют около 455 000 ₽, а для создания более комфортного формата кофейни понадобится 495 000 ₽. Стоимость аренды помещения составляет от 5 000 до 7 000 ₽, а доставка кофейни обойдется в среднем в 10 000 ₽, из которых 7 000 ₽ будут компенсированы за счет сырья для приготовления кофе.

Если говорить о необходимых инвестициях для открытия небольшой кофейни, то есть определенные расходы на покупку оборудования, которые закладывают на старте. В среднем, на такие цели выделяют около 1 млн рублей по минималке, а также деньги на ремонт. Всего же для открытия кофейни минимум понадобится 2,5 млн рублей, но конечная сумма может варьироваться в зависимости от формата кофейни и ее масштабов.

Открыть кофейню самообслуживания абсолютно можно и самозанятым. Однако, небольшой формат точки, которая предлагает напитки и еду, приготовленные своими руками, будет более подходящим вариантом для таких предпринимателей, нежели крупное заведение.

В процессе открытия кофейни следует иметь в виду определенный перечень документов. Для начала это, конечно же, ОГРН и ИНН, а также договор аренды или документ, подтверждающий право собственности на помещение. Важным моментом также является наличие договоров с поставщиками сырья, разрешения пожарной службы, разрешения СЭС, а также договора на утилизацию отходов и дератизацию.

Если же говорить о стоимости открытия кофейни, то здесь все зависит от выбранного формата. Так, наименьшие затраты понадобятся на создание cofee to go, которую можно запустить за 300–500 тысяч рублей. А кофейня с посадкой потребует вложений от 1,5 до 5 млн рублей.

Для тех, кто задумывается о том, чтобы открыть кофейню самообслуживания, стоит учитывать не только озвученные выше затраты, но и ряд других моментов. Важно обратить внимание на выбор места расположения, принять решение об аренде или покупке помещения, а также заняться настройкой каналов продаж и привлечением потенциальных клиентов. Hermann-Coffee, к примеру, рекомендует разработать концепцию заведения и продумать все детали внутреннего дизайна, а также обратить особое внимание на персонал и их обучение. Выводя все в цифры, следует помнить, что кофейня самообслуживания может принести доход от 250 тыс. руб. в месяц, при этом ее окупаемость при правильной организации бизнеса не должна превышать двух лет.

Вверх