🔥 Статьи

Что такое гидрокомпенсаторы и почему они стучат

Гидрокомпенсаторы — это важный элемент двигателя, который регулирует зазоры клапанов. Если гидрокомпенсаторы начинают «стучать» или «стрекотать», то это может быть признаком проблемы, которую необходимо устранить. Постепенное нарастание шума начинается с того, что стук заметен только при холодном старте двигателя, а затем происходит даже при его разогреве.

Если игнорировать стук гидрокомпенсаторов, то двигатель может потерять в мощности, стать громче, появятся вибрации и увеличится расход топлива. Это может привести к износу всего клапанного механизма, в том числе и распределительного вала двигателя.

Существуют способы борьбы со стуком гидрокомпенсаторов. Простой и эффективный способ — использование масляной присадки, например, Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Она помогает промыть масляные каналы, удалить загрязнения и восстановить подачу в гидрокомпенсаторы.

Для предотвращения стука гидрокомпенсаторов стоит использовать масло, которое рекомендовано производителем вашего двигателя. Такое масло должно иметь необходимую вязкость и содержать моющие и антиаэрационные присадки. Одним из примеров такого масла является канадское масло Petro-Canada.

Если же стук гидрокомпенсаторов уже есть, то необходимо принимать меры. В первую очередь, нужно проверить уровень масла в картере и давление масла — от этого зависит циркуляция масла по масляным каналам. Если давление масла недостаточное, то нужно заменить масляный насос или ремень ГРМ.

Таким образом, стук гидрокомпенсаторов может стать серьезной проблемой для двигателя, если не принимать меры в своевременных срок. Регулярное обслуживание и использование качественных масел и масляных присадок помогут избежать стука и продлить жизнь двигателю.

Вверх