🔥 Блог

Откуда родом тетрис

Алексей Пажитнов — создатель культовой игры-головоломки «Тетрис». Родившись в Москве в 1956 году, он закончил факультет прикладной математики и кибернетики в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. В 1984 году Пажитнов работал в Вычислительном центре Академии наук СССР, где и создал эту культовую игру.

Сегодня Алексей живет в Клайд-Хилле, Вашингтоне, и имеет квартиру в Москве. Семья состоит из жены Нины и двух сыновей — Петра и Дмитрия. К сожалению, Дмитрий погиб в горнолыжном происшествии на горе Рейнир в 2017 году.

«Тетрис» занял первое место среди игр-головоломок, продав более 500 миллионов копий по всему миру. Игра была придумана в 1985 году на основе головоломки «Пентамино», купленной за 50 копеек в магазине «Культтовары». Головоломка заключалась в составлении прямоугольника из различных геометрических фигур, образованных пятью квадратами.

Музыка из «Тетриса» стала легендарной. Она вдохновила несколько западных музыкантов и исполнителей. Песня «Коробейники», которая часто ассоциируется с игрой, появилась в 1989 году в версии «Тетриса» для приставки GameBoy в обработке композитора Хирокадзу Танаки.

Чтобы играть в «Тетрис» не нужно знать историю игры, но если вы еще не знали эту информацию, то теперь вы стали знать ее по полной. Игра не так сложна, как многие думают. Многие начинают играть в эту игру, чтобы убить время, но скоро замечают, что она на самом деле помогает развивать мозг.

Для тех, кто только начал играть в «Тетрис», лучший совет — держите фигуры в центре игрового поля и не давайте им падать слишком быстро. Старайтесь использовать фигуры оптимально и не унывайте, если не получается выиграть. Постепенно вы освоите правила игры и станете настоящим мастером «Тетриса».

Вверх