Что такое POS Пятерочка
5Post — федеральная логистическая компания в составе X5 Group, которая осуществляет доставку заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов партнеров в постаматы и пункты выдачи в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Наша компания обеспечивает широкий выбор точек выдачи заказов с обширной географией для удобства покупателей.
- Как работает 5Post
- Как отправить посылку через постамат 5Post
- Как оплатить заказ в 5Post
- Полезные советы для клиентов 5Post
- Выводы
Как работает 5Post
Для получения посылки доставленной нашей компанией, наш клиент должен получить уведомление об этом. При получении уведомления о прибытии товара, клиент может прийти в супермаркет и получить свой заказ в постамате. Нужно лишь ввести на экране цифровой код, который был отправлен клиенту в уведомлении.
Как отправить посылку через постамат 5Post
Для отправки товаров через постамат 5Post необходимо выполнить следующие действия:
- Подойдите к постамату
- Нажмите кнопку «Отправить заказ» на экране постамата
- Получите от постамата этикетку со штрих-кодом, которую следует наклеить на посылку
- Разместите заказ в свободной ячейке,
- Ожидайте подтверждения о том, что заказ был положен в ячейку.
- Отслеживайте заказ
Как оплатить заказ в 5Post
Оплатить заказ оnлайн можно с помощью мобильного приложения 5Post, которое доступно в App Store, Google Play и AppGallery. Для оплаты заказа через мобильное приложение необходимо войти в карточку заказа, который необходимо оплатить, и нажать на кнопку «оплатить заказ». Заполните данные банковской карты, которой хотите оплатить заказ.
Полезные советы для клиентов 5Post
- Не забывайте проверять уведомления на телефоне, чтобы получить свою посылку вовремя.
- Следуйте инструкциям на экране постамата, чтобы оптимально выполнить отправку или получение посылок.
- В случае ошибок или задержек в отправке, обращайтесь в службу поддержки 5Post.
Выводы
5Post предоставляет удобный способ доставки товаров с помощью постаматов для покупателей и продавцов. Мы предлагаем широкий выбор точек выдачи для наших клиентов, что делает наши услуги еще более удобными. Наше приложение для смартфонов облегчает оплату заказов и отслеживание статуса отправки. Мы стремимся повысить удобство для наших клиентов и продолжаем улучшать свои услуги.