🔥 Блог

Что такое POS Пятерочка

5Post — федеральная логистическая компания в составе X5 Group, которая осуществляет доставку заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов партнеров в постаматы и пункты выдачи в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Наша компания обеспечивает широкий выбор точек выдачи заказов с обширной географией для удобства покупателей.

  1. Как работает 5Post
  2. Как отправить посылку через постамат 5Post
  3. Как оплатить заказ в 5Post
  4. Полезные советы для клиентов 5Post
  5. Выводы

Как работает 5Post

Для получения посылки доставленной нашей компанией, наш клиент должен получить уведомление об этом. При получении уведомления о прибытии товара, клиент может прийти в супермаркет и получить свой заказ в постамате. Нужно лишь ввести на экране цифровой код, который был отправлен клиенту в уведомлении.

Как отправить посылку через постамат 5Post

Для отправки товаров через постамат 5Post необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подойдите к постамату
  2. Нажмите кнопку «Отправить заказ» на экране постамата
  3. Получите от постамата этикетку со штрих-кодом, которую следует наклеить на посылку
  4. Разместите заказ в свободной ячейке,
  5. Ожидайте подтверждения о том, что заказ был положен в ячейку.
  6. Отслеживайте заказ

Как оплатить заказ в 5Post

Оплатить заказ оnлайн можно с помощью мобильного приложения 5Post, которое доступно в App Store, Google Play и AppGallery. Для оплаты заказа через мобильное приложение необходимо войти в карточку заказа, который необходимо оплатить, и нажать на кнопку «оплатить заказ». Заполните данные банковской карты, которой хотите оплатить заказ.

Полезные советы для клиентов 5Post

  • Не забывайте проверять уведомления на телефоне, чтобы получить свою посылку вовремя.
  • Следуйте инструкциям на экране постамата, чтобы оптимально выполнить отправку или получение посылок.
  • В случае ошибок или задержек в отправке, обращайтесь в службу поддержки 5Post.

Выводы

5Post предоставляет удобный способ доставки товаров с помощью постаматов для покупателей и продавцов. Мы предлагаем широкий выбор точек выдачи для наших клиентов, что делает наши услуги еще более удобными. Наше приложение для смартфонов облегчает оплату заказов и отслеживание статуса отправки. Мы стремимся повысить удобство для наших клиентов и продолжаем улучшать свои услуги.

Вверх