Кто купил сеть магазинов Виктория
1 августа 2021 года стало известно, что X5 Group, управляющая такими сетями, как «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Чижик», приобретает компанию «Виктория Балтия», которая управляет сетью магазинов «Виктория» в Калининградской области, Москве, Подмосковье, а также магазинами «Дёшево» в Калининградской области и двумя распределительными центрами.
- Основные детали сделки
- Владельцы магазина Виктория
- Будущее сети магазинов Виктория
- Советы для владельцев магазинов
- Выводы
Основные детали сделки
Сделка о продаже «Виктории» X5 Group была одобрена Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России, за исключением магазинов в городе Долгопрудный. Покупателем стала структура X5 Group, ООО «Корпоративный центр ИКС 5». Дополнительные детали сделки не были разглашены.
Владельцы магазина Виктория
Супермаркет под названием «Виктория» был основан в 1993 году Николаем Власенко, Александром Зарибко и Владимиром Кацманом в Калининграде. В 2011 году группа компаний «Дикси» приобрела 100% акций компании «Виктория» за 25,6 млрд рублей, включая финансовый долг.
Будущее сети магазинов Виктория
После покупки «Виктории» X5 Group объединит сеть магазинов под своим управлением, приобретая новые торговые точки в Калининградской области и Москве. Сохранится ли бренд «Виктория» под управлением X5 Group или смогут ли конкуренты вывести продукцию из магазинов «Виктория» — это останется открытым вопросом.
Советы для владельцев магазинов
Для владельцев магазинов Виктория, которые будут переходить под управление X5 Group, важно помнить, что при переходе в новую структуру меняются риск-профили и стратегии управления. Чтобы успешно конкурировать, необходимо анализировать изменения в рынке, учитывая спрос на товары и увеличивая эффективность управления персоналом. Анализируйте рынок и принимайте правильные решения, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Выводы
Покупка сети магазинов «Виктория» X5 Group является одной из стратегических целей компании на рынке розничной торговли. Сделка позволит компании расширить свои бизнес-планы и увеличить свою долю на рынке. Однако конкуренция на рынке розничной торговли остается острой, и владельцам магазинов необходимо активно адаптироваться к новому менеджменту и изменить стратегии управления, чтобы оставаться успешными.