🔥 Блог

Как связаться с Петроэлектросбытом спб

На сегодняшний день, потребители электроэнергии не могут представить свою жизнь без надежной энергоснабжающей компании. В Петербурге работает одна из крупнейших компаний в сфере энергетики — Петроэлектросбыт. Для удобства потребителей, компания разработала различные каналы коммуникации. В этой статье мы расскажем, как связаться с Петроэлектросбытом СПб разными способами.

  1. Как связаться с Петроэлектросбытом СПб по телефону
  2. Как написать письмо в Петроэлектросбыт
  3. Где указан номер абонента Петроэлектросбыт
  4. Как отправить сообщение в АО «ЕИРЦ СПб»
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Как связаться с Петроэлектросбытом СПб по телефону

Главным номером горячей линии Петроэлектросбыта является 8812 679 2222. Операторы принимают звонки 6 дней в неделю, кроме воскресенья. Служба поддержки работает в определенное время, с 8.00 до 20.30. Здесь вы можете задать свои вопросы по любым техническим вопросам, узнать о стоимости услуг, получить консультацию и решить любые возникшие проблемы.

Как написать письмо в Петроэлектросбыт

Клиенты Петроэлектросбыт СПб могут отправлять свои письма следующими способами:

  1. Направить письменный запрос через электронную форму обратной связи на сайте pes.spb.ru;
  2. Прийти в Клиентские залы АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» и лично обратиться к оператору;
  3. Воспользоваться сервисом личных сообщений в официальном сообществе АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» Вконтакте.

Где указан номер абонента Петроэлектросбыт

Для получения полноценной доступа к сервису личного кабинета, потребитель должен ввести номер своего лицевого счёта абонента. Этот номер можно найти в ежемесячной квитанции оплаты, которую получает абонент в почтовый ящик. Если номер лицевого счёта начинается с нескольких нулей, их можно не указывать при заполнении полей.

Как отправить сообщение в АО «ЕИРЦ СПб»

Если у вас есть предложения, пожелания или замечания к деятельности компании, вы можете отправить письменный запрос одним из следующих способов:

  1. В электронном виде через раздел «Отправить сообщение» на сайте компании;
  2. В письменном виде, лично обратившись оператору в любом Клиентском офисе;
  3. Почтовым отправлением по адресу 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, литер Б.

Полезные советы

  • Если у вас возникли проблемы с оплатой электроэнергии, рекомендуется позвонить на горячую линию компании или обратиться в Клиентский офис;
  • Если вы хотите снизить сумму платежей за электроэнергию, можете воспользоваться специальными тарифами Петроэлектросбыта;
  • По возникшим техническим вопросам не стоит рисковать самостоятельно производить какие-либо действия с оборудованием, лучше обратиться к сервисному отделу компании.

Выводы

Контакты операторов Петроэлектросбыта в Санкт-Петербурге доступны и удобны для всех потребителей электроэнергии. Операторы готовы предоставить помощь и ответить на любые вопросы связанные с работой компании. Коммуникация с представителями Петроэлектросбыта можно осуществлять любым удобным для вас способом, будь то письменное обращение через сайт или личный контакт с оператором. Важно посоветовать потребителям не откладывать решение технических вопросов на потом, а обращаться к профессионалам, чтобы избежать проблем в будущем.

Вверх