🔥 Блог

Что такое полная замена масла

Полная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) — это процедура, где старое масло вытесняется новым под давлением с помощью специального аппарата. Этот метод производства требует особой осторожности, поскольку может стать стрессовым для гидросистемы автомата и привести к сбоям в его работе. В этой статье мы рассмотрим все детали полной замены масла в АКПП и ответим на распространенные вопросы.

  1. Чем отличается полная замена масла в АКПП от частичной
  2. Почему нельзя делать полную замену масла в АКПП
  3. Что нужно менять вместе с заменой масла
  4. Полезные советы и выводы

Чем отличается полная замена масла в АКПП от частичной

В среднем, объем масла в АКПП составляет от 9 до 10 литров. Если мы сливаем масло с поддона, то сливается примерно 6-7 литров масла. Остальное остается в гидротрансформаторе и системе охлаждения. Когда мы доливаем новое масло в это состояние, это называется частичной заменой масла. В таком случае мы меняем меньший объем сливаемого масла.

Полностью заменить масло в АКПП можно только методом вытеснения старой жидкости с помощью специализированного аппарата. При выполнении полной замены масла требуется переливать в новый бачок, в результате чего процесс становится более трудоемким и дорогостоящим.

Почему нельзя делать полную замену масла в АКПП

При полной замене масла в АКПП возможно отслоение отложений с внутренних поверхностей коробки передач. Это может привести к засорению соленоидов и гидроблока, что в свою очередь может привести к большим проблемам и ремонтным работам. Поэтому аппаратную замену следует выполнять только тогда, когда необходимо заменить неподходящую жидкость или при возникновении неисправностей системы.

Что нужно менять вместе с заменой масла

Вместе с заменой масла в АКПП необходимо менять фильтр. Это необходимо, чтобы сохранить свойства масла как можно дольше. Фильтр помогает удалять мусор, отложения и другие элементы, которые могут нарушить работу коробки передач.

Полезные советы и выводы

Во время замены масла в АКПП необходимо придерживаться всех рекомендаций производителя автомобиля и профессионалов в области автомеханики. Несоблюдение соответствующих правил может привести к образованию отложений и других проблем в механизме АКПП.

Следует учитывать, что многие производители рекомендуют замену масла и фильтров каждые 60 000-100 000 километров пробега. Однако, если вы считаете, что ваше авто работает в более экстремальных условиях — например, вы часто работаете с тяжелыми грузами, ездите на длинные расстояния или в условиях высокой температуры, то лучше нет смотреть отдельно на детали и частоту замены.

Существует множество факторов, которые могут повлиять на время между заменами масла в АКПП — от условий эксплуатации до уровня качества используемого масла. Поэтому, если вы предпочитаете использовать свой автомобиль более активно и интенсивно, то советуем заменять масло в автоматической коробке передач с большей частотой для максимальной защиты и продления срока службы этой важной детали вашего авто.

Вверх